Темы работ

01 Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности строительной фирмы
02 Совершенствование маркетинговой PR деятельности туристсокого предприятия на примере гостиницы "Полюстрово"
03 Интегрированные маркетинговые и PR коммуникации в продвижении товаров и услуг
04 Маркетинговое обеспечение стратегии фирмы
05 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
06 Оценка конкурентноспособности предприятия на рынке связи на примере ФГУП Почта России
07 Разработка рекламной компании турфирмы
08 Фирменный стиль как ресурс имиджевой акции
09 Разработка мероприятий для интегрированной рекламы в переодической печати
10 Внутренний PR, внутрифирменное обучение как метод внутреннего PR
11 Разработка нового продукта в компании ОАО МКО "Севзапмебель"
12 Формирование и реализация конкурентной стратегии на предприятии
13 Разработка мероприятий для интегрированной рекламы в периодической печати
14 Условия реализации социально-психологического потенциала бренда
15 Разработка мероприятий по достижению конкурентных преимуществ торговой сети на рынке мультимедийной продукции (на прим. ООО Настроение")
16 Маркетинговый план реализации проекта фирмы Florange
17 Фирменная символика как условие повышения эффективности маркетинговой коммуникации организации
18 Управление качеством продукции предприятия (на примере ОАО "ПГ Ладога")

 


Hosted by uCoz